положение о нормах профессиональной этики педагогических работников

СОГЛАСОВАНО

УТtsЕР}КЛА}О

Председатель совета педагогов

l

{t

}}

20_.,

't!
:у,

а

}

I\€БЛОУ ДЪ5б
iliaMcizBapoga
20lo г
ýь

Fя*д*жЕЕаЕёЕ
Ф кяорвяак авр*ф*с*рЁФЕ€8льЁý*й

этраква ЕтедаF,Фгических

работнвков

1.оБщЕЕ соБрАниЕ.

1,1,ПолоЖение О нормаХ профессИональноЙ этики педагогических
работников
муниципального бюджетного дошколъного образовательного
учреждения - детского
сада комбинированного вида.м5б <Карусель>> (далее гIо тексту
доу) разработано на
основаЕии Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 29.12.2012
Jф

27з-ФЗ (об образовании В Российской Федерации>,
указа Президеriта рФ от
12,а8,2002 лГs 885 (сб утверждении общих принципов служебного поведения

госулdрственных служащих)), иных нормативных правовых актов Российской
Федерации, Щею_Iарации профессиональной этики Всемирной организации
учителей
и преподавателей.

|,2, Настоящее Положение дополняет правила, установленные законодательством

Российской Федерации об образовании.
l,з, Положение служит основой для формирования взаимоотношений, основанных на
нормах морЕlJIи, уважителъном
ФтнФш]ении к шедагогической деятелънссти Е
обшественноN{ сознании.
i,4,ЗнанИе и собЛюдение норпl настоящего положения явJUIется нравственным
долгом
каждого педагOгического работника f,oy и обязательным критерием оцен4и
качества
его профессиOн€IJIьной

деятельности.

2.основныЕ зАдАчи.

1.Основными задачами являются:
* установить и обобщить нравственно-этические нормы
педагогических работников
и иХ профессИон€lльногО поведения для достойного осуществления ими своей
профессиональной деятельности;
- содействовать укреплению авторитета и обеспечению единых норм поведения
педагогиче(,ких работников ЩОУ.
2.

.основными функциям" ruпr,jr:ункции'
_ повышения доверия
|раждан к шедагогическим
З. l

- регулирования профессион€шьно-этических

работникам ЩОУ;

проблем во взаимоотношениях

педагогических работников, возникающих в процессе их совместной
деятельности;

_

,-{_rответствуюшего
\1ulf

педагогического
работника,
принципам обrцечеловеческой и профессиональной
личности

высоконравственной

воспlIтания

нормам и

&liL

4.прАвА, оБязАнностио

отвЕтствЕнность.

4.1. Педагогические работники при лIобых обстоятелъствах должны сохрашIть честь и
Jостоинство присущие их деятельности.
4.2.ПедагогиlIеские работники, осознав€uI ответственность, приЗваны :
- исполнrIть должностные обязанности добросовестно и на ВысоКОМ
профессион€L]Iьном

уровне

;

- собJподать беспристрастность, искJIючающую возможность влияния на свою
шрофессиоЕ:tлъную деятелъность решений политических лартиiт, и общественных
объе:rлrений;

_ цроявJuIтъ толераЕтность к обычаям и традициям народов России и друГих
K)cтf,apcTB, уIитывать культурные и иные особенности различных этнических,
соIтЕчл_]ьнъIх

групп, способствовать межнацион€Lльному

и

межконфессион€rльному

1ю:

:; _.:ять чувство меры и самообладания
- _ _ 1",ю:ать правила русского языка, культуру своей речи,
-

, - ,-rlование
- - . --:,iивать

не

допускать

ругательств, грубых и оскорбительныхругательств;
порядок на рабочем месте;

- _.'-_.]_]ать деловой стиль, опрятность, аккуратность и чувство меры во внешнем
_ _- _ _.-эгогические работники обязаны сохранять конфиденци€tльность информации,
: . _ :: cTa-.Ia им известна в связи с исполнением своих должностных обязанностей.
-

своих

-1.:jь_вания

взглядов'

как

убеждений,

для

сотрудников,

так

и

для

ников;
- :: , : -. -ения на занrIтиях явной политической или религиозной агитации;
- : _ 1a._ять раздражение и недовольство по отношению к детям, сотрудникаМ,
-,

,-- \l.

_ . .::^llBaTb по телефону, игнорируя присутствие сотрудников, родителей,
- '- : -:]ть личную жизнь воспитанников, родителей, коллег;
-

:

коллег;

HIx обязанностей;
-

"

" :::,,_];_ В

ПоМеЩенИЯХ И на ТерриТории

ДоУ

,.-;гогические работники в процессе взаимодействия с воспитанниками

(законными представителями) Jо-lжны
| шашштать общение с приветствия;
l- провl-ь внимательность, тактично сть, до брожелательн о сть
l,:;t

;

и

как
; -:. t.]rtр{еским работником своих
его аттестации и влечет
квалифицируется

законодателъством
ззысканl1I'1.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».