
Старший воспитатель Электронная приемная
Некрасова Александра Сергеевна
v.tura.ds56@mail.ru | |
Телефон | 8 (34344)4-74-58 |
Уровень образования | Высшее образование УРГПУ ВСГ № 2718848 от 05.12.2008 «Менеджмент организации» |
Ученая степень | нет |
Ученое звание | нет |
Наименование направления подготовки и (или) специальности |
специальность "Менеджмент организации", 01.06.2005 - 05.12.2005 |
Данные о повышении квалификации |
ООО «РЕГИОНСТАНДАРТ» «Оказание первой медицинской помощи пострадавшим». , 26.04.2024 - 27.04.2024
НТФ ИРО «Развитие профессиональной компетентности специалистов, привлекаемых к осуществлению всестороннего анализа результатов профессиональной деятельности педагогических работников, аттестующихся в целях установления квалификационных категорий», обучение с использованием ДОТ». , дата окончания - 16.02.2024
Институт дополнительного образования «Толиман», Екатеринбург Особенности работы дошкольной организации в соответсмвии с образовательной программой дошкольного образования «ОткрытиЯ» под редакцией Юдиной Е.Г., дата окончания - 05.06.2023
ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования» Разработка основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО, обучение с использованим дистанцинных образовательных технологий , дата окончания - 24.05.2023
БФразвития дошкольного образования «Университет Детства»Современные образовательные технологии и эффективные практики повышения качества дошкольного образования:российский и международный опыт , дата окончания - 05.06.2022
НОЧУО ДПО "Актион-МЦФЭР" Менеджмент в дошкольном образовании, 15.09.2020 - 14.12.2020
|
Данные о профессиональной переподготовке |
ООО «АИСТ» Учебный центр «Всеобуч» №000289 от 30.04.2016г. «Педагогика и психология дошкольного образования , 20.02.2016 - 30.04.2016
|
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере |
Педагогический стаж - 19 лет; Стаж в должности старшего воспитателя - 15 лет |
Некрасова Александра Сергеевна –
старший воспитатель МБДОУ № 56 ГО. Верхняя Тура, имеет высшую квалификационную
категорию.
-в
практике работы активно использует
и применяет современные методы, приемы и
технологии: управленческие технологии, технология формирования индивидуального
стиля управленческой деятельности, технология самообразования педагога в
системе дошкольного воспитания, технологии инклюзивного образования, личностно-ориентированные
технологии, портфолио технология, здоровьесберегающие технологии,
информационно-коммуникационные технологии, технология коучинга и
т. п;
-эффективность методической
работы подтверждена результатами: на 7 %
увеличилось число педагогов, имеющих первую квалификационную категорию и на 30
% число педагогов, получивших высшее профессиональное образование; прошли
профессиональную переподготовку 30% педагогов;
85 % педагогов, участвуют в профессиональных конкурсах, 90% педагогов,
реализуют творческие и исследовательские проекты, участвующие в различных
формах методической работы на различном уровне. 75% родителей воспитанников МБДОУ№56 активно
принимают участие в реализации проектов
и мероприятий различной направленности . По итогам промежуточного мониторинга
2023-2024 учебного года качество образовательной деятельности повысилось в
целом на 15% по сравнению с аналогичным периодом 2022-2023 учебным годом.
-Способствует поддержке детской инициативы, создает ситуации успешности каждому ребенку:.
в 2019 году ввели новые элементы режима дня: утренний и вечерний круг (
технологии позитивной социализации, а также технологии программы «ПРОдетей»:
«Загадка дня», «Новость дня», «Линейный календарь», «Волшебная лупа»).
Разработан и действует образовательный проект
«В детский сад с радостью» с
целью развития дошкольников в свободной, творческой, подвижной игровой
деятельности. Организован флешмоб «Голос ребенка», (2020); проведен смотр-конкурс «Говорящие стены»(2021
г.); смотр-кокнурс «Игры из картона» (2022 г); «лучшая логоминутка»(2024 г),
«Лучший центр речевого развития» (2024 г.).
- Создает психолого –
педагогические условия для детей с разными образовательными потребностями. Организует взаимодействие с ТОПМПК г Нижний
Тагил. Является членом ППк в МБДОУ №56.
Входит в состав творческой группы по
разработке АООП ДО и разработке программ индивидуального сопровождения
ребенка с ОВЗ.
- Предоставляет дошкольникам возможность демонстрировать свои
успехи через участие в конкурсах,
фестивалях, что способствует развитию их самооценки и творческой активности. Отмечена
благодарностями за подготовку дошкольников к мероприятиям:
Онлайн-челендж «Добрая открытка» (Благодарственное письмо, 2020 год)
Всероссийский конкурс педагогического мастерства «Воспитание искусством – 2021»
(Диплом IIстепени);
V
Всероссийский инклюзивный детский конкурс «Юный речевик – 2019» (Благодарность
); Всероссийский инклюзивный конкурс «Российский самоцветы -2020» ( Диплом Iстепени ); Международный конкурс
«Наследники Победы – 2021» (сертификат за организацию, проведение и
профессиональную подготовку победителей);Всероссйский патриотический конкурс,
псвященный 80-летию полного освобождения Ленинграда от фашисткой блокады
«Выжил!Выстоял! Не сдался!» (диплом I степени -2024 год)
- Обеспечивает взаимодействие с родителями в вопросах
воспитания и образования, охраны и укрепления здоровья детей. С 2018 года
действует проект: «Родительский всеобуч: Школа компетентного родителя». Очные
формы взаимодействия (мастер-классы, акции тренинги, дни открытых дверей, дни
самоуправления); опосредованные
формы взаимодействия ( «Письма о
ребенке», индивидуальные консультации, «Дневник счастливого ребенка» для групп
раннего возраста)
- Вносит личный вклад в повышение
качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, и
продуктивного использования новых образовательных технологий,: победитель
Всероссийского конкурса им Л.С Выготского, (2019 г.); участник Летней школы в
г.Москва,(2019 г.); участник
Рождественских образовательных чтений «Великая Победа – Великие
наследники» г. Верхняя Тура (2019); Участие в проектах Университета Детства (Рыбаков Фонд) : в
качестве спикера региональных школ город
Сухой Лог (декабрь 2019), город
Трёхгорный Челябинской области (июнь 2020),
Екатеринбург (май 2020 , октябрь 2020) Алтай (октябрь 2020, ) Братск (
апрель 2021); (https://педагогический-ресурс.рф/id3056272?section=achievement)
Является одним из организаторов
Регионального кампуса Университета Детства в Свердловской области: участие в
организации и работе V
региональной школы «От Сотворчества к Сообществу» (2021); участие в организации
и работе Уральского образовательного слета «Время, пространство, ребенок -
новые смыслы и практики (2022); «Счастливый педагог: быть или не быть?»(2024). Участие в экспертизе материалов Всероссийского инклюзивного фестиваля
«Российские самоцветы 2020»; «Российские самоцветы 2021»; «Российские самоцветы
2023». Проведение обучающего вебинара на основе собственного опыта для
слушателей Народного Университета Детства (Рыбаков Фонд) «Свободная игра, ее
возможности, роль и влияние а ребенка и педагога» (2020 год); участие в
организации и работе международной школы для педагогов дошкольного образования
«Дошкольное образование: меняться нельзя остаться прежним» (Россия –Казахстан).
С 2021 года является лидером сообщества
Университет Детства, в июне 2021 года участвовала в работе Leaders Camp`s 21 в Приэльбрусье, (https://www.facebook.com/groups/248979393022177)
Принимает активное участие в
городских методических объединениях, педагогических
работников образовательных организаций,
делится опытом педагогической деятельности, повышает педагогическую
компетентность, активно распространяет свой опыт по следующим направлениям:.
«Современные подходы к развитию ребенка» (2018 год); Методический экспресс « В
детский сад с радостью». Педагогические технологии поддержки детской инициативы. (2019 год); Мастер-класс:
«Игровая технология интеллектуально-творческого развития детей «Сказочные лабиринты игры» В.В. Воскобовича в условиях
ФГОС ДО. (2020 год); "Педагогические практики поддержки детской инициативы
и самостоятельности" (2021 год)
Занимается подготовкой педагогов
к участию в муниципальном этапе Всероссийского профессионального конкурса
«Воспитатель года России». Оказывает помощь в организации и проведении данного
конкурса ( Призовые места педагогов: 2019 год – 3 место; 2020 год – 1 место
муниципальный уровень, 17 место –региональный уровень; 2021 год – 3 место; 2022
г. – 2 место)
Имею
благодарственные письма начальника ОУО, МКУ «Управления образования» за
активное участие в работе городского методического объединения
(2018г;2020г;2021г.); благодарственные письма главы ГО Верхняя Тура за помощь в
организации и проведении Муниципального этапа Всероссийского профессионального конкурса
«Воспитатель года России» (2019г;2020г.;2021 г)
Являюсь экспертом аттестации
педагогических работников по профилю
профессиональной деятельности на уровне района и города.